Москва тянет у детки, детка у репки, репка у мышки
Дата публикации 03.10.2012
– Я поеду к Путину, напишу Медведеву… – часто приходится слышать в приемной редакции. Господи, какие наивные люди, они еще верят в справедливого “царя”. Впрочем, царь-то может и есть, а вот справедливости нет точно.
Вы спрашиваете, почему до сих пор не уберут губернатора Михайлова? А я вас спрошу и тем самым отвечу: почему за совершенное преступление не сажают даже муниципального чиновника, как, например, главу района? Все решают деньги.
Вы знаете, как в Москве раздают должности? Примерно так же, как участки земли в Курском районе. Ты мне деньги, а мы тебе должность. Хочешь, сажай редиску, хочешь картошку, хочешь ничего не сажай, но деньги привези, и потом пусть у тебя там хоть все жалобами зарастет.
Тысячи жаждущих справедливости едут в Москву в администрацию Президента на Ильинку. Из Курска это что, а вот из Красноярска, Хабаровска, Владивостока? Да неужели и оттуда едут? Представьте себе.
В презентабельном здании встречает охрана, пройдя через металлодетектор, вы становитесь перед выбором: сдать вашу челобитную в окошко сотруднице приемной,
у которой уже с утра уставший вид, или отсидеть несколько часов, чтобы попасть на прием к ответственному сотруднику администрации Президента. Конечно, для тех, кто в этом здании первый раз, выбор очевиден: “Дождусь и все расскажу. Владимир Владимирович, если не сам прочитает мое обращение, то ему доложит “заместитель”, и Путин обязательно примет меры”. Где-то примерно так думает половина людей, приехавших на так называемый «личный прием». Вопрос: к кому. Но об этом чуть ниже. Зал примерно сто квадратов в цокольном этаже здания. Есть туалет, кабинка для курения. На стенках большие плазменные телевизоры. Два из них – это реклама «Единой России». Один – информационное табло, на котором указана ваша очередь и фамилии все тех же ответственных лиц. Вы внимательно читаете его содержание, и вас гложет мысль, правильно ли вы выбрали референта. А может, все-таки надо было к мужчине, хотя нет, женщина же милосерднее.
В зале тихо. Вполголоса, коротая время, люди друг другу рассказывают свои душещипательные истории, которые заставили их пойти на “крайние меры” – обратиться к Президенту. Истории действительно жуткие. Вот где поражаешься масштабам беззакония, безразличия и коррупции местных князьков.
С 15 часов скорость приема посетителей начинает расти и к 16 часам приближается к скорости звука. В четыре часа в зал заходят охранники и вежливо выгоняют вас в коридор. Люди, отсидевшие в очереди целый день, едва успевают зайти в кабинеты, чтобы оставить свои письменные обращения, которые можно было сдать еще с утра в окошко на первом этаже или, что еще лучше, отправить почтой. Из разговора с теми, кому, как они считают, повезло в течение нескольких минут изложить суть своей жалобы, удалось выяснить общение с этими “ответственным сотрудниками”, напоминает общение со стеной. Ты говоришь, а она тебя не слышит.
С обреченным видом люди разъезжаются по вокзалам. Кому сутки, а кому и неделю возвращаться домой.
Что читатели, у вас опустились руки? Ну что вы. Все не так плохо. В холодильнике лежит кусок заветренной вареной колбасы, майонез, а может, даже есть мясо. Не можете устроить ребенка в сад? Ну и что, главное, чтобы он был здоров. Нет денег на лечение, копите на похороны. Надо всегда оставаться оптимистом. Берите пример с нашего губернатора. У него ведь тоже есть проблемы, но он-то не унывает.
М.Н. Калмыков
Пресс-секретарь Кадырова просит возбудить дело против Ильи Яшина Что хочу, то и ворочу. Над нами контроля нет Вячеслава Володина и Рамзана Кадырова выдвинули в депутаты Госдумы Уважаемая Ольга Сергеевна! Вступили в силу новые требования к местам для курения Щигровская Межрайонная прокуратура