“Стиральная машина” Стрелкова
Дата публикации 14.11.2012
Все говорят, что чиновники много получают и ничего не делают. Объективности ради скажем: это относится только к некоторой части представителей аппаратного бомонда.
Рядовые госслужащие – настоящие труженики. Горы бумаг, порожденные всевозможными недодуманными законами, постановлениями, которым они и сами не рады, вечно недовольный народ – это только видимая часть их работы, о которой мы обязательно как-нибудь расскажем. Забегая вперед, хочется поблагодарить сотрудников канцелярии областной администрации, приемной губернатора за внимание, которое они проявляют при обращении к ним сотрудников редакции и приемной депутата Ольги Ли. Да-да, не удивляйтесь. Конечно, не хотелось бы обозначать их присутственное место, но что правда, то правда.
Есть в этом здании и другая категория служащих, погрязшая в коррупции, которых мы и называем чиновниками в худшем смысле этого слова. Вы знаете, о ком мы говорим, благодаря нашим разоблачительным публикациям, и потому лишний раз не хочется этими именами пачкать страницы нашей газеты.
Поговорим лучше о так называемых мастерах дворцовых интриг, как мне кажется, не менее, чем их хозяева, паразитирующих на теле нашего давно больного общества. Один из них, по мнению не только нашего издания, – руководитель комитета по печати и информации Анатолий Стрелков. Неплохо устроившемуся с официальным доходом в 150 тыс. руб. в месяц дедушке, уже не одно десятилетие верой и правдой прислуживающему то одному, то другому хозяину, видимо, надоело быть столбовой дворянкой. И хоть подавать пепельницу и завязывать шнурки – дело для него привычное, избавиться от амбиций «владычицы морской» он никак не мог. После ухода Руцкого, не позволявшего Стрелкову выходить за рамки, отведанные ему в стенах администрации, пришел Михайлов, на наш взгляд, недальновидный политик и, как нам кажется, не менее интриган, чем его подчиненный. Вот тут-то у деда Толи голова и пошла кругом. Все есть: деньги, положение, не хватает только значимости. Захотелось ему стать вторым «Кузьмой», которого он, поговаривают, в душе мягко недолюбливает, ревнует к своему хозяину и в узких кругах желает «здравствовать»…
Замутив один-другой скандал с привлечением подконтрольных ему газет, и прежде всего “Курской правды”, Стрелков обнаружил, что с ним стали советоваться, о нем пусть и не очень хорошо, но стали писать. Как известно, в преклонном возрасте необходимость общественной значимости, признания заслуг возрастает.
Выдавая свои досужие мнения за достоверную информацию, Стрелков, как нам кажется, начал плести интриги и в отношении до сих пор если уж не лояльных, то не ярковыраженных противников Михайлова. Начал плести и доплелся. Губернатор, на наш взгляд, не склонный к аналитике, целиком и полностью отдался в объятия горшка администрации, заглотил наживку. Нелепая статья в “Курской правде” с клеветнической информацией об Ольге Ли, автор которой все больше апеллировал слухами, личным мнением и оценочными суждениями, не подлежащими проверке на достоверность в суде, не только не возымела желаемый результат, но и, напротив, вызвала у людей обратную реакцию, особенно после того, как стало известно о том, что сотрудники “Курской правды” воровали деньги в бюджетной кассе редакции. Не промолчал и “Народный журналист”. Клевета в адрес его редактора только подстегнула коллектив. На свет всплыли ранее не известные курянам факты противоправной, преступной деятельности приближенных губернатора. Хочешь не хочешь – втянуты были в эти «стрелковские войны» и сотрудники отдельных правоохранительных структур. Колесо завертелось.
Каждый выпуск газеты “Народный журналист” – это факты, против которых, как говорится, не попрешь. Глава района Рыжиков – нецелевое использование средств, превышение должностных полномочий, это то, что уже признано прокуратурой. Заместитель губернатора Дюмин его жена, сын – криминальная газификация, и этому уже есть подтверждение. Братья Золоторевы и, наконец, сам губернатор стали жертвами стрелковской информационной политики. Сегодня некоторые из них, по нашей информации, договариваются с прокуратурой, Следственным комитетом о невозбуждении против них уголовных дел, но и здесь им мешает депутат Ольга Ли, чьи многочисленные запросы в федеральные органы власти не дают возможности спустить дело на тормозах. Все в шоке, кроме дедушки Толи. Замутил, забодяжил и теперь получает свои долгожданные дивиденды. Какие? Об этом позже. Накануне приезда комиссии из Следственного комитета, инициированной опять же Ольгой Ли, появляется первый номер стрелковской “Кувалды”. Видимо, прислушавшись к чьему-то совету, сам Стрелков вряд ли бы додумался, было принято решение перенести поле боя в какую-нибудь нейтральную, якобы неподконтрольную губернатору газету. А поскольку таковых не нашлось, решили накануне выборов ее создать. По слухам, этой задачей вдохновился несостоявшийся политик и вроде как адвокат Федолов, который стал вести поиски кандидата на должность редактора этой боевой единицы. Настоящих журналистов, готовых броситься в эту авантюру, судя по всему, не нашлось, и на роль эрзац-директора не имеющей фактического адреса газеты решено было взять учредителя управляющей компании ООО “Серегина” Е. Аксенову, каким-то образом не оказавшуюся вместе с мужем на скамье подсудимых. (Аксенов С. – директор этой же компании – уже осужден). В преданности и, думаем, алчности Аксеновой, судя по выделенному на эти цели бюджету, никто не сомневался. Тем более ранее эта особа работала на телекомпании “Сейм”, принадлежащей сыну губернатора. Кстати, и Федулова знакомые характеризуют так: “Он всегда там, где деньги”.
Колесо завертелось. В его лопасти попали все те, кого теперь с усердием через подконтрольные СМИ отмывает Стрелков. Заметьте, “Народный журналист” обвиняет, а “Курская правда”, телекомпания “Сейм” и другие оправдывают. Народ смеется. Ему давно уже понятна суть происходящего, но никак не понимают ее чиновники. Не понимают, как нелепо они выглядят в стрелковской “стиральной машине”. Крутятся-вертятся, оправдываются. Хвалят себя изо всех сил. И что, Рыжиков, Золотарев, Дюмин и другие стали чище?
Во всей истории не пострадал и, напротив, приумножил свои дивиденды только один человек – дедушка Толя. Вот к чему приводит недальновидность, господин Михайлов. Сидели бы вы сейчас и пили спокойно чаек на второй вилле, построенной вашей супругой на незаконно полученном участке земли. Но увы. А ведь мы вас предупреждали. Сегодня в адрес редакции жулики шлют проклятия и даже от безысходности выливают свой гнев на заборы, но по сути ведь злиться им нужно на себя и верноподданного Стрелкова.
Впрочем, все еще впереди. Впереди громкие разоблачения и не менее громкие судебные процессы, которые прокуратура, Следственный комитет могут только смягчить, но никак не прикрыть полностью. Когда из Курска в Москву выедет несколько автобусов с жителями области, дела возбудятся быстрее, чем они доедут до столицы. Поскольку среди сотен жалоб на чиновников администрации уже написано и ждут своего часа несколько десятков заявлений на руководителей прокуратуры и Следственного комитета с требованием об их отставке и даже привлечении к уголовной ответственности.
Юлия Ткач
br /
По следам публикаций «Новая жизнь оппозиции»: что пишут о протестах в России иностранные СМИ Мочу – в унитаз, стакан – в ведро Заголовок Воронежский маньяк покончил с собой после перестрелки Папская резиденция