Одной отставки следственному управлению мало
Дата публикации 19.06.2013
Из письма в редакцию
16 июня 2012 г. примерно в 23ч мои мама и папа провожали кума на остановку. Посадив его на маршрутку, отец пошел домой, когда на него напала группа молодых людей. Сбив с ног, они стали добивать его ногами. Услышав крики о помощи мамы, которая ждала отца у магазина, преступники скрылись. Проходящая мимо молодая пара, вызвала «Скорую помощь», которая увезла папу в больницу на Лесную в бессознательном состоянии, а вызванный врачами наряд полиции забрал маму в отдел, не позволив ей даже поехать с папой в больницу.
Вернувшись домой, примерно в час ночи, в возбужденном состоянии и вся в крови, мама не могла ничего толком объяснить, только дала номер телефона приемного отделения больницы, который ей дал врач, забиравший папу. Я сразу же позвонила на этот номер, где мне сказали, что такой человек к ним не поступал. Спустя несколько минут я позвонила еще раз и уже услышала другой ответ, что, действительно, отец был доставлен к ним в больницу, но, поскольку у него были незначительные травмы головы, ему была оказана первая медицинская помощь, после чего его отпустили домой. Как выяснилось впоследствии, даже не предложив госпитализацию, что, несомненно, говорит о халатности врачей.
Последующие дни информация о нахождении папы нам была не известна, и все попытки разыскать его были безуспешны. В больнице продолжали настойчиво уверять, что его у них нет.
Спустя четыре дня, когда я находилась на работе, мне сообщили, что папа умер в больнице №4 в результате черепно-мозговой травмы.
По факту нанесения тяжких телесных повреждений, повлекших смерть, возбуждено уголовное дело. На первом же следственном эксперименте мама из пяти молодых людей опознала трех человек, совершивших это избиение. Это оказались три малолетних парня, два из них родные братья. В ходе следствия по данному делу менее чем за год сменилось четыре следователя. А дело до суда до сих пор так и не дошло. Следственный комитет, кажется, даже не отслеживает ход дела.
Мы ходили на прием к руководителю Следственного управления СК РФ по Курской обл. Ерину А.А. (теперь бывшему – НЖ), хотели попросить у него какой-либо помощи и поддержки, но он нас даже не принял. Позже уголовное дело было приостановлено Следственным комитетом. Его сотрудники только лишь спустя одиннадцать месяцев опросили свидетелей, которые обладают какой-либо информацией о том злополучном дне, в том числе молодую пару, которая вызывала «Скорую», и женщину, работавшую в ту ночь в ларьке, которая в дальнейшем отказалась давать показания, сказав, что она ничего не видела, хотя именно у нее мама покупала воду, чтобы промыть папе рану на голове. Хотя это и неудивительно: люди боятся сказать правду, если даже эта правда стоит человеческой жизни.
Экспертиза на установление контактов между подозреваемыми и убитым также была проведена лишь спустя одиннадцать месяцев. Что, по сути, лишало ее смысла: потому что улики были уничтожены. Та же одежда подвержена неоднократной стирке, да и вообще, какая любящая мать своих детей даст именно те вещи, в которых они были в тот день, когда ее сын совершал преступление? Она будет защищать своего ребенка до последнего, каким бы он ни был. Никаких действий не предприняли следователи для поиска цепочки и иконы Божьей Матери, которая была на папе в момент нападения.
Ввиду всего вышеизложенного можно сделать вывод о бездействии следственных органов. Эти малолетние преступники находятся до сих пор на свободе, ходят и смеются нам в лицо вместе со своими родителями.
В нашей семье уже случилось горе, и папу не вернуть, но страшнее становится от того, что пока убийцы находятся рядом, это горе может настигнуть кого-нибудь еще!
Каширцева Юлия Валерьевна
От редакции. А нужен ли комментарий? Думаем, что нет. И, видимо, нашему редактору придется снова добиваться встречи с Председателем Следственного Комитета Александром Ивановичем БастрыДо сих пор, но уже за подписью и.о. управления Темираева, идут отписки по фактам избиения жителя поселка Беседино Филатова, скрываются преступления, совершаемые должностными лицами администрации Курского района, и много других дел требуют трезвого профессионального подхода. Конечно, в следственном управлении есть нормальные грамотные люди, но, видимо, есть и те, кто мешает им действовать в соответствии с законом. Но, как говорится, сколь веревочка ни вейся до поры до времени, в чем уже убедился экс-руководитель следственного управления Ерин. Хорошо бы, чтобы это понял и его действующий заместитель Темираев.
Взятка $500 тысяч для прокурора Москвы Шизофрения Администрации коррумпированного Президента Обращение к президенту Прокурору Курской области А.А.Филимонову Бывший министр обороны Анатолий Сердюков может быть привлечен к уголовной ответственности "Я этого не выдержу"