В Курске строят дороги с применением мировых технологий. Это интересно
Дата публикации 25.07.2013
До настоящего времени из-за отсутствия Юго-Восточного обхода г. Курска, который должен прежде всего связать федеральные автомобильные дороги Москва- Курск-Белгород-граница с Украиной и Курск-Воронеж-Борисоглебск , а также автомобильные дороги регионального значения Курск-Льгов-Рыльск-граница с Украиной и Дьяконово-Суджа-граница с Украиной, движение транзитных транспортных средств в юго-восточном направлении осуществляется вокруг города Курска по улице Чайковского и Магистральному проезду и вне города по автомобильным дорогам общего пользования Курск-Шумаково-Полевая через Лебяжье и Курск-Зорино-Толмачёво. Интенсивное движение автомобильного транспорта через д. Зорино вызывало большие неудобства для жителей близлежащих поселков: возросла аварийность с травмами и человеческими жертвами, экологические условия ухудшились (загазованность населённого пункта возросла). Люди неоднократно обращались в различные инстанции с просьбой закрыть движение транзитного автотранспорта через населённый пункт.
Администрацией Курской области в 2012 году было принято решение о строительстве участка автодороги, которая была бы проложена в обход населенных пунктов. В течение 2012 года Воронежское ООО «Центр дорожно-мостового проектирования» «Магистраль» изготовило проект на строительство автомобильной дороги «Обход д. Зорино в Курском районе Курской области» со следующими техническими характеристиками:
длина дороги – 7,458 км;
ширина проезжей части 14,0 м.;
число полос движения – 4;
Общая толщина дорожной одежды – почти 0,8 метра.
Строительство автомобильной дороги началось в апреле 2013 года и осуществляется ведущим предприятием дорожной отрасли Курской области ЗАО «Суджанское ДРСУ-2». Учитывая большие объёмы выполняемых работ на объекте в настоящее время работает до 100 единиц отечественной и импортной техники.
При строительстве обхода с целью улучшения качества дорожного полотна подрядная организация внедряет новые технологии и технику. При устройстве основания дорожной одежды в верхнем слое выполняется устройство слоя толщиной 15 см из тощего бетона марки 75 с применением бетоноукладчика со скользящими формами Sp 500 производства фирмы Wirtgen СmВН. Внедрение слоя дорожной одежды из тощего бетона
позволяет существенно снизить колейность и повысить трещиностойкость дорожного покрытия.
При строительстве обхода д. Зорино применяется технология устройства земляного полотна, основания и покрытия дорожной одежды с применением системы ЗД автоматического управления дорожно-строительными машинами через спутники с применением оборудования Leica Red Line швейцарской компании Leica Geosystems и невелирующая система МОВА matic для управления рабочими органами дорожно-строительных машин. Внедрение систем ЗД и МОВА matic позволяет повысить качество выполняемых дорожно-строительных машин.
Ввод объекта в эксплуатацию в ноябре текущего года будет иметь большое социальное значение для жителей д. Зорино, г. Курска и Курского района. Автодорога после строительства обхода улучшит транспортное сообщение с наименьшим, в то же время, ущербом для окружающей среды. В целом строительство обхода д. Зорино позволит повысить скоростной режим на автодороге, сократить транспортно-эксплуатационные затраты, повысить рентабельность автомобильных перевозок и создать за счет этого дополнительные предпосылки для развития экономики районов тяготения.
Судебная система России подчинена политическим задачам власти Путин представил Нарышкина в качестве главы СВР и наградил Фрадкова орденом Святого Георгия Зачем пиарят Ходорковского Нам пишут Скончался актер Лев Дуров Улюкаев: экономика России достигла дна