В Курске строят дороги с применением мировых технологий. Это интересно
Дата публикации 25.07.2013
До настоящего времени из-за отсутствия Юго-Восточного обхода г. Курска, который должен прежде всего связать федеральные автомобильные дороги Москва- Курск-Белгород-граница с Украиной и Курск-Воронеж-Борисоглебск , а также автомобильные дороги регионального значения Курск-Льгов-Рыльск-граница с Украиной и Дьяконово-Суджа-граница с Украиной, движение транзитных транспортных средств в юго-восточном направлении осуществляется вокруг города Курска по улице Чайковского и Магистральному проезду и вне города по автомобильным дорогам общего пользования Курск-Шумаково-Полевая через Лебяжье и Курск-Зорино-Толмачёво. Интенсивное движение автомобильного транспорта через д. Зорино вызывало большие неудобства для жителей близлежащих поселков: возросла аварийность с травмами и человеческими жертвами, экологические условия ухудшились (загазованность населённого пункта возросла). Люди неоднократно обращались в различные инстанции с просьбой закрыть движение транзитного автотранспорта через населённый пункт.
Администрацией Курской области в 2012 году было принято решение о строительстве участка автодороги, которая была бы проложена в обход населенных пунктов. В течение 2012 года Воронежское ООО «Центр дорожно-мостового проектирования» «Магистраль» изготовило проект на строительство автомобильной дороги «Обход д. Зорино в Курском районе Курской области» со следующими техническими характеристиками:
длина дороги – 7,458 км;
ширина проезжей части 14,0 м.;
число полос движения – 4;
Общая толщина дорожной одежды – почти 0,8 метра.
Строительство автомобильной дороги началось в апреле 2013 года и осуществляется ведущим предприятием дорожной отрасли Курской области ЗАО «Суджанское ДРСУ-2». Учитывая большие объёмы выполняемых работ на объекте в настоящее время работает до 100 единиц отечественной и импортной техники.
При строительстве обхода с целью улучшения качества дорожного полотна подрядная организация внедряет новые технологии и технику. При устройстве основания дорожной одежды в верхнем слое выполняется устройство слоя толщиной 15 см из тощего бетона марки 75 с применением бетоноукладчика со скользящими формами Sp 500 производства фирмы Wirtgen СmВН. Внедрение слоя дорожной одежды из тощего бетона
позволяет существенно снизить колейность и повысить трещиностойкость дорожного покрытия.
При строительстве обхода д. Зорино применяется технология устройства земляного полотна, основания и покрытия дорожной одежды с применением системы ЗД автоматического управления дорожно-строительными машинами через спутники с применением оборудования Leica Red Line швейцарской компании Leica Geosystems и невелирующая система МОВА matic для управления рабочими органами дорожно-строительных машин. Внедрение систем ЗД и МОВА matic позволяет повысить качество выполняемых дорожно-строительных машин.
Ввод объекта в эксплуатацию в ноябре текущего года будет иметь большое социальное значение для жителей д. Зорино, г. Курска и Курского района. Автодорога после строительства обхода улучшит транспортное сообщение с наименьшим, в то же время, ущербом для окружающей среды. В целом строительство обхода д. Зорино позволит повысить скоростной режим на автодороге, сократить транспортно-эксплуатационные затраты, повысить рентабельность автомобильных перевозок и создать за счет этого дополнительные предпосылки для развития экономики районов тяготения.
Благодарность читателям Реформу МВД поставили на «карту» Что скрывают от народа Знал бы адмирал ВНИМАНИЕ!!!! 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ Сообщивший о «рабской крови» Обамы японский депутат подал в отставку