Незаконные действия страховых компаний
Дата публикации 25.12.2014
Очередная жалоба на незаконные действия страховой компании Росгосстрах (Ленина, 60) ушла в прокуратуру, которая, как всегда, ничего не видит и не слышит, пока ей в нос не сунешь. Такое впечатление, что все прокурорские ездят не на машинах, а на извозчиках. Суть жалобы читателя – навязывание дополнительного страхования, в конкретном случае страховки жизни пассажира при получении ОСАГО.
В вагончике, что расположен непосредственно возле стоянки служебного транспорта ГИБДД, сотрудница Росгосстраха отказалась не только застраховать машину, но и представиться, а все потому, что клиент отказался от дополнительной страховки.
Вместе с журналистом и помощником Ольги Ли он вернулся в вагончик спустя несколько минут, где факт отказа был задокументирован в присутствии представителей аж двух газет. По случайности, страховку получал сотрудник другой газеты – «ДДД». Тем не менее, это обстоятельство не смутило агента. Попытки связаться с руководителем компании не дали результата. Только тогда, когда тот сам вышел на связь со своим агентом, журналист попросил у последнего трубку и услышал от Дашевского Сергея Геннадьевича следующее.
– Что вы там устроили? Я сейчас Овчарову позвоню.
– Кому-кому? – не поверили мы своим ушам. Овчарову?
– А при чем тут Овчаров? – поинтересовались мы.
– А что, для вас он не власть?
– А что, для власти закон уже не закон? – поинтересовались мы. – И при чем тут Овчаров, он что, вас крышует?
Сергей Геннадьевич как-то сразу замялся.
– А что других не проверяете? «Аско», например?
Разговора не получалось. Руководитель компании «Росгосстрах», видимо, перенервничав, говорил сбивчиво и невпопад, буквально нёс околесицу. Складывалось впечатление, что он уже начал грызть телефонную трубку. Получив до этого, видимо, соответствующие инструкции, агент выключила в вагончике свет, демонстрируя конец работы, время было около 11 утра и после нашего ухода закрыла дверь на ключ. Не знаем, сколько они просидели взаперти, только на следующий день вагончик, как ни в чем не бывало, продолжал работать, а сотрудники «Росгосстраха» – навязывать дополнительную страховку.
Аналогичная картина была и в двухэтажном здании, расположенном тут же. С той разницей, что страховой агент не пошел на конфликт и застраховал машину обратившемуся к нам читателю без нагрузки.
Однако, учитывая тот факт, что жалобы водителей на навязывание им дополнительных страховых полюсов продолжают поступать, мы обратились опять же в прокуратуру с просьбой провести проверки в компаниях «Росгосстрах» и «Аско», на чем настаивал Сергей Геннадьевич, и других на предмет соблюдения законодательства в части страхования. Будет ли от этого результат, или прокуратура оттолкнет, как всегда, наше обращение, перенаправив его в Роспотребнадзор или еще куда-нибудь, время покажет. А пока мы рекомендуем водителям в случае навязывания дополнительного страхового полиса записывать предложения агентов страховой компании на диктофон и тут же вызывать полицию.
Редакция
Комментарии
Добавить комментарий
Федерацию хоккея оштрафовали Надеемся проверят Политические ищейки. Кудрин обвинил правительство в непонимании новой экономической реальности Необычные медицинские синдромы Путин разрешил приватизацию «Башнефти»
То, что страховые компании навязывают дополнительную услугу – ещё пол-беды! Беда в том, что тем же грешат банки, которым такая деятельность прямо противоречит закону.